Блоги

Из воспоминаний о лете. Одном из...

часть 1 Нева - Ладожское озеро Пандовый мост

(1 голос)

Блог-тур в аэропорт Сочи.

28 января международный аэропорт Сочи провел тур для блоггеров, в числе которых оказался и я. Добравшись до аэропорта, мы там всё исходили вдоль и поперёк и сфотографировали всё, куда только можно было взглянуть, как уже стало традицией в таких поездках. Посмотрели как достраивается аэропорт, поснимали взлет и посадку самолётов и многое другое. Кстати, аэропорт Сочи впечатляет пейзажными видами со взлетно-посадочной полосы. Мне очень понравились горы и аэропорт на фоне гор. Да и сам по себе аэропорт тоже понравился. И он огромен!

Вот так сейчас он выглядит снаружи:

Время московское...

Чуть больше месяца назад сай http://www.krasnodar.travel бъявил конкурс на лучший рассказ о встречи 2013 Нового года. Главный приз  - билеты в Москву в любое удобное время.Основными условиями конкурса были: публикация поста на сайте и подписка на группу сайта в фейсбуке. Победители определялись по количеству "лайков" под публикацией. Конкурс получился достаточно интересным. Краснодарская молодежь с удовольствием делилась впечатлениями

(5 голосов)

Теперь я знаю, как продать билеты в небо)

Как уже писал, в качестве блог-эксперемента решил пройти обучение на курсах авиакассиров. К сожалению, не хватало времени публиковать посты во время обучения (совмещал учебу и работу). Но курсы я прошел нормально, сдал соответствующий зачет (с чем можете меня поздравить). ;) В планах ряд постов по авиатематике, а сейчас, наверное, отпишусь подробнее о самих курсах.

Повторюсь, что занятия

(3 голоса)

Блог-тур в Сочинский аэропорт. Часть 3. Конец.

Итак, потом нас повели на летное поле, что бы поближе посмотреть на самолеты, поснимать взлеты-посадки и увидеть то, ради чего, собственно, нас и позвали - это новые телетрапы, первые 3 запустят в эксплуатацию 14 февраля. Всего же их будет 10. Далеко нашему, краснодарскому, еще до того уровня...

Давайте лучше взглянем и визуализируем наши знания :)

1. На выходе нас ждал красавец Боинг от J7

1 48efa

2. Так же готовился к отлету самолет АК Россия

(0 голосов)

Блог-тур в Сочинский аэропорт. Часть 2.

Последний раз в Сочинском аэропорту я был в середине лета 2011. То есть уже больше 1,5 года назад. Тогда я уже вкусил все плоды влияния москвичей. Ведь у нас, в Краснодаре, не аэропорт, а какой-то ларек (кстати, очень напоминает автобусные станции в США, но это другая история). Да и людей там было полно. Разгар сезона, как никак, да и люди все занятые, кто там отдыхает, поэтому самолет — самый нужный, для них, транспорт.

В этот же раз я попал в середине зимы, ну чисто по календарю зимы. И аэропорт, как можно догадаться, был практический пустой. А это, если не ошибаюсь, около 60 стоек

Cочинский аэропорт. Блог-тур

Задержался я немного с фотками из недавнего блог-тура, очень уж насыщенная неделя выдалась. Но наконец-то добрался до снимков. :)

28 января небольшая группа краснодарских блоггеров (и я в том числе) побывали в аэропорту Сочи в блог-туре, организованном туристическим порталом krasnodar.travel совместно с группой аэропортов «Базэл Аэро» и авиакомпаниями «Ак Барс Аэро» и "Аэро-Альянс". Поездка была интересной, хотя в целом организаторам поездки хочется пожелать несколько большей продуманности в дальнейшем планировании других поездок,

Между небом и Сочи

Компания "Краснодар трэвел" совместно с "Базэл Аэро", авиакомпанией "Ак-Барс Аэро" и туристическим агенством "Аэро-Альянс" раскрыла закулисную жизнь соченского аэропорта, пригласив на экскурсию фотографов-блоггеров. Для меня это первый подобный репортаж и по праву один из самых запоминающихся. Огромное спасибо всем кто помог с организацией.

Больше слов могут сказать только фотографии. Поехали!

(2 голоса)

Путешествие в Эмираты

В декабре прошлого, 2012 года я побывала в одной из излюбленных нашими туристами точек планеты, а именно в Объединенных Арабских Эмиратах.

EastSwimmingPool1b 94d03

Как многие знают, это небольшая по территории, но довольно богатая страна, расположенная на Аравийском полуострове и омываемая Персидским заливом. Один из главных источников экономического процветания государства – нефтяная отрасль. Но благодаря прозорливости местных

(2 голоса)

Блог-тур в Сочинский аэропрорт. Часть 1

Итак, славный краснодарский туристический портал krasnodar.travel забронировал билеты в Сочи на 5.30 утра. Куратор сказал нам прибыть на вокзал к 4 утра, что бы получить электронные билеты без проблем. Да, да РЖД пытается идти в ногу со временем, но, судя по некоторым поездам, у них не особо получается.

Итак, взяли билеты. В 5.30 прыгнули в поезд. Некоторые сразу расползлись по койкам и задрыхли. А у меня, наверно, эта фаза сна прошла. В итоге в поезде я так и не поспал.

Около 10.30 мы прибыли в Сочи, что столица Олимпийских игр 2014. Прыгнули в автобус и взяли курс

Страница 7 из 15

Новые статьи

Когда-то, в детстве, когда отец служил в Германии, мы с ним ездили в Дрезден. И не могли не посетить знаменитую Картинную галерею. Конечно, я не все помню, в памяти остались рыцари в доспехах, пешие и на конях, старинное оружие и всякое такое, что...
Ночь. Краснодарский аэропорт. Немногочисленные отправляющиеся и встречающие с волнением смотрят на небо - а вдруг небесные хляби снова разверзнутся? Прошлой ночью в небе бушевала гроза, аэропорт Сочи вовсе стал недоступным. Но дождь решил затаиться....

Акции авиакомпаний

• подробнее...

Добавлено в каталог

1. Вандерлэнд
    Описание: Пляжный отдых круглый год: Турция, Египет, Тайланд, Мальдивы, Сейшелы, Куба, Доминикана, Индия-Гоа, Черноморское побережье; Экскурсионные авиа- и автобусные туры: Австрия, Германия, Чехия, Италия, Франция, Англия, Россия;Праздничные и событийные туры(карн ...
2. Веро-Тур
    Описание: Туристическая компания "ВЕРО-ТУР" - это многопрофильный туристический центр, который успешно работает в туризме более 17 лет и, на сегодняшний день, является одной из ведущих компаний юга России по туризму. Индивидуальный подход к каждому гарантирует комф ...